Разрешение конфликтов

Главный врач Сидорова Валентина Александровна ведет прием граждан каждый понедельник с 10:00 до 12:00. Телефон приемной 220-20-23

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратиться с устной или письменной жалобой к администрации поликлиники с 8.00 до 16.00.

В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения.

Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов.

В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации).

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Главный врач назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий.

E-mail поликлиники: spkrasgma@mail.ru